Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
6 апреля 2017 года

Nivea удалила баннер «Белое — это чистота» со страницы в Фейсбуке после обвинений в расизме

Немецкая торговая марка Nivea убрала со своей страницы в Фейсбуке рекламный баннер с надписью «Белое — это чистота». Изображение было посвящено новому дезодоранту, который не оставляет белых следов на одежде. Оно сопровождалось текстом о «чистоте и яркости, которые необходимо сохранить». Об этом сообщает Би-би-си.

Как заметило издание, многие ультраправые активисты отмечали в комментариях под записью, что «теперь начнут пользоваться продукцией Nivea», а также публиковали фотографии Гитлера.

На объявление, которое было ориентировано на покупателей с Ближнего Востока, обратили внимание пользователи Твиттера. Они отметили, что слоган звучит неоднозначно и может быть трактован как пропаганда расизма.

В пресс-службе компании Beiersdorf, владеющей маркой Nivea, признали, что баннер создаёт «ложное впечатление», и сняли его со страницы через несколько часов после публикации.

"Nivea разделяет и поддерживает равные возможности для всех и культурное многообразие. Мы приносим глубочайшие извинения всем, кого могла задеть эта запись." - пресс-служба Beiersdorf.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте