Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
4 апреля 2017 года

Omnicom запустил программу безопасности YouTube-рекламы для брендов

В Omnicom заявили, что программа способна проанализировать сотни тысяч видео и убедиться, что они подходят для размещения рядом с ними рекламы брендов. Просмотр контента YouTube и оценку его безопасности будут проводить машины, в некоторых случаях люди – только после этого он появится в белом списке, пишет AdAge.

Omnicom представляет интересы таких клиентов как AT&T, Pepsi, Procter & Gamble, Volkswagen.

Джон Ансельмо, главный цифровой директор Omnicom, уточнил, что в агентстве строят этот механизм с нуля, и пока все, что они могут сказать – степень уверенности в качестве контроля будет очень высокой.

Программа только начала действовать, поэтому г-н Ансельмо не мог сообщить, вернулись ли уже благодаря ей какие-либо рекламодатели на YouTube.

Ранее на этой неделе, конкурент Omnicom – холдинг WPP заявил, что будет работать с Open Slate, компанией, специализирующейся на изучении технологий видео, для создания белого списка каналов YouTube для своих клиентов-рекламодателей.

Напомним, в марте разразился скандал из-за того, что многие бренды обнаружили свою рекламу, размещенную в сети с помощью programmatic-закупок, рядом с видео экстремистской или непристойной направленности. Некоторые рекламодатели после этого отказались от сотрудничества с каналом YouTube.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте