Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
7 марта 2017 года

«Победа» заявила о намерении зашить карманы на пассажирских креслах для экономии времени на уборку

Как объяснил Калмыков, «Победа» провела эксперимент, зашив карманы кресел на одном пассажирском борту. Результаты удовлетворили руководство компании, которое решило распространить практику на все свои воздушные судна.

"В итоге пассажиры не забывают свои вещи, а время уборки в салоне сократилось на две минуты. Для нас это очень важно, особенно перед началом летнего сезона, когда каждая минута на счету." - Александр Калмыков, гендиректор авиакомпании «Победа».

Калмыков отметил, что в салоне, где зашиты карманы на креслах, пассажиры передают мусор бортпроводникам на протяжении всего рейса. Планируется, что бортовые журналы, которые обычно находились в углублениях, теперь будут раздавать стюардессы.

Как сообщает РБК со ссылкой на исследование американской Armstrong Forensic Laboratory от 2012 года, карманы самолётных кресел признали одними из самых опасных рассадников вредных микроорганизмов. По мнению экспертов центра безопасности питания Обернского университета в Алабаме, бактерии золотистого стафилококка, попавшие на обивку, способны выживать до 168 часов.

6 марта «Победа» сообщила об отказе от идеи нанять охрану для защиты сотрудников, вместо чего перевозчик запланировал обучить персонал самбо и дзюдо. Компания решила усилить меры безопасности после происшествия с пассажиром в аэропорту Внуково 10 февраля.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте