WSJ: Facebook займётся производством собственных шоу, программ и сериалов — В мире — Реклама и Маркетинг - Приморский край - Владивосток


Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

6 марта 2017 года

WSJ: Facebook займётся производством собственных шоу, программ и сериалов

По данным издания, Facebook готовит к выпуску оригинальные еженедельные 30-минутные ролики, которые могут затронуть темы науки, стиля жизни, видеоигр, спорта и поп-культуры. Источник WSJ отдельно отметил, что новостные видео не входят в список сфер, интересных создателям.

Facebook намерен тратить на производство каждого видео до 0,5 миллионов долларов. В компании эти сведения официально не прокомментировали. Точные сроки запуска нового проекта остались неизвестными.

2 марта об аналогичных планах «ВКонтакте» сообщали «Ведомости» cо ссылкой на участников переговоров. Тогда отмечалось, что переговоры прошли с телеканалом ТНТ, кинокомпанией «Базелевс», медиахолдингами ЮТВ и «СТС медиа», а также администраторами популярных пабликов, где публикуется их контент. «ВКонтакте» заинтересовалась созданием скетчкомов, мини-сериалов и коротких шоу.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте