Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
17 февраля 2017 года

Bloomberg: разработчики беспилотных автомобилей Google бросили проект из-за слишком высоких зарплат

Как рассказали источники издания, к концу 2015 года зарплаты разработчиков беспилотного автомобиля стали так велики, что ветераны проекта вообще перестали заботиться о необходимости работать и начали разрабатывать собственные стартапы.

Одним из первых ушёл ключевой инженер проекта Крис Урмсон (Chris Urmson), который теперь вместе с бывшим сотрудником Tesla Стерлингом Андерсоном (Sterling Anderson) работает над собственным беспилотным автомобилем Aurora.

Другой экс-инженер Брайан Сейлски (Bryan Salesky) создал стартап Argo AI, занимающийся разработкой системы «виртуальный водитель» для беспилотных автомобилей. В эту систему уже согласилась инвестировать около 1 миллиарда долларов компания Ford. Ещё ряд бывших сотрудников Google создали проект по разработке самоуправляемых грузовиков Otto, который в сентябре 2016 года приобрела компания Uber.

В Bloomberg отметили, что чрезмерно высокие зарплаты в Google выплачивали из-за особой схемы компенсации для сотрудников, пришедших в проект по созданию беспилотного автомобиля на начальной стадии.

Система, запущенная в 2010 году, была основана на увязке компенсации с достижением определенных показателей. Сотрудники получали не только сверхвысокие зарплаты, но и всевозможные бонусы, а также доли в компании.

Пик зарплат пришёлся на 2015 год, когда размер компенсационного пакета достигал нескольких миллионов долларов. Как отметили источники издания, в отдельных случаях зарплата и бонусы сотрудника за четыре года умножались на 16 раз. При этом компенсации выплачивались даже за достижение каких-либо промежуточных показателей, хотя создание самого беспилотного автомобиля откладывалась на годы.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте