Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

14 февраля

Руководство Playboy признало ошибкой отказ от эротики и объявило о «возвращении к корням»

Сын основателя империи Playboy и креативный директор издания Купер Хэфнер (Cooper Hefner) в своём твиттере объяснил причины изменения формата. Аналогичное сообщение появилось в официальном аккаунте издания в Инстаграме.

По его словам, прежняя концепция журнала, согласно которой изображались голые девушки, действительно устарела. Однако Playboy не следовало полностью лишать наготы, признал Хэфнер.

"Нагота никогда не была проблемой, потому что в наготе и нет никакой проблемы. Сегодня мы возвращаем нашу индивидуальность и говорим, кто мы есть на самом деле." - Купер Хэфнер, креативный директор Playboy.

Как подчеркнул The Wrap, формат без обнажённых женщин не принёс Playboy успеха, и теперь журнал «возвращается к корням».

Купер Хэфнер, который изначально выступал против отказа от наготы, стал главным креативным директором издания в октябре 2016 года.

Купер Хэфнер заверил, что Playboy останется лайфстайл-брендом, который фокусируется на интересах мужчин. «Но понятие гендерных ролей в обществе развивается, чем займусь и я», — добавил креативный директор журнала.

Первый (мартовско-апрельский) номер Playboy в новом формате доступен за отдельную плату или по подписке с 13 февраля. Выпуск продвигают с хэштегом «Быть голым — это нормально».

Перед выходом номера в официальных аккаунтах журнала Playboy раскручивали хэштег с помощью фотографий Мэрилин Монро, кадров из фильмов и художественных картин.

Первый (мартовский) выпуск Playboy с исключительно неэротическими фотографиями вышел в феврале 2016 года. На обложку авторы журнала поместили модель Сару Макдэниэл (Sarah McDaniel), которая будто бы делала селфи. Надпись была выполнена в стилистике Snapchat.

Последний выпуск Playboy с эротической обложкой вышел в январе-феврале 2016 года. Специально для неё руководство журнала уговорило сняться модель Памелу Андерсон: всего с 1989 года она побывала на тринадцати обложках Playboy.

Представители Playboy объявили об отказе от публикации снимков полностью обнажённых девушек в середине октября 2015 года. При этом девушки по-прежнему изображались в соблазнительных позах.

Руководство журнала надеялось, что нововведение позволит журналу получить рейтинг PG-13 (для детей от 13 лет) и тем самым увеличит число рекламодателей. Востребованные фотографии хотели компенсировать колонками о сексе и журналистскими расследованиями.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте