Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

10 февраля

Билборд Mazda считает, сколько человек обернулось на него посмотреть

Билборд Mazda считает, сколько раз люди обернулись, чтобы посмотреть на него. Билборд был установлен в Торонто (Канада) и транслирует 15-секундуное видео о новом автомобиле Mazda MX-5 RF.

Специальное программное обеспечение позволяет отслеживать, когда прохожий оборачивается на билборд. Количество зрителей видно на экране. На данный момент обернулось около 15 000 человек.

«Программа замечает, когда кто-то находится в непосредственной близости от билборда, а затем определяет через различные алгоритмы, повернул ли человек голову в сторону спрятанной камеры», - объяснил Adweek Ари Элкуби, креативный директор J. Walter Thompson Canada, агентства, которое разработало эту рекламную кампанию

«Чтобы реализовать эту идею, требовалось специальное оборудование, позволяющее в режиме живого времени собирать данные и транслировать их на экран», - добавил Элкуби.

Билборд простоит на площадке один месяц. Авторы проекта рассчитывают, что к концу кампании наружная реклама соберет более 150 000 просмотров. Несмотря на использование передовых технологий, сама реклама достаточно простая и не привлекает излишнее внимание. Этот биллборд не так агрессивен как, например, кашляющая реклама в Швеции.

«Этот канал требует сдержанности и уважения к аудитории», - считает Элкуби, - «К тому же сложное сообщение затеряется в оживленном подземном вестибюле, поэтому мы решили сделать короткий, но содержательный ролик без лишних деталей».

 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте