Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
30 декабря 2016 года

«Детям-бабочкам» предложили помочь «без касания» через плакаты с технологией бесконтактной оплаты

В декабре в отделениях Ситибанка, ресторанах Ginza Project, бизнес-зале Mastercard в аэропорту Шереметьево и в некоторых других местах Москвы и Санкт-Петербурга установили плакаты со встроенной технологией бесконтактной оплаты для сбора средств «детям-бабочкам», страдающим буллёзным эпидермолизом. Через эти плакаты можно сделать пожертвование в размере 100 рублей, просто поднеся к специальному участку плаката свою карту, телефон или другое платёжное средство.

Исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow Андрей Ушаков в своём фейсбуке рассказал, что к появлению плакатов привело знакомство с фондом «Б.Э.Л.А», помогающим таким детям.

"Я узнал, что они настолько уникальны, что рождаются один на сто тысяч. Что привычные нам радости детства вроде беготни с друзьями, игр во дворе и даже объятий родителей им недоступны. Что это редчайшее и пока неизлечимое генетическое заболевание делает их кожу настолько уязвимой, что любое прикосновение причиняет мучительную боль.
Но детям-бабочкам можно помочь без единого касания." - Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow.

Этот проект Ушаков назвал одним из самых важных и ответственных в своей жизни.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте