Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
26 декабря 2016 года

Из-за ошибки в информационной системе «Додо Пицца» вернула клиентам около 10 миллионов рублей

Как заявил генеральный директор сети пиццерий, он пока не знает, как исправить ситуацию.

"Во время последнего релиза информационной системы в ходе миграции базы данных с тестовой среды на продуктовую базу была допущена ошибка, в результате ошибки система посчитала, что все оплаченные на сайте заказы были отменены. В Яндекс.Кассу ушла команда отменить все транзакции, после чего агрегатор платежей массово вернул деньги на карты нашим клиентам." - Фёдор Овчинников, генеральный директор компании «Додо Пицца».

Представители сети связались с менеджером сервиса «Яндекс.Деньги», который ответил, что стандартного способа решения возникшей проблемы нет, что обусловлено рядом проблем.

"Наш менеджер сказал, что они впервые сталкиваются с таким убытком и у них нет регулярной процедуры, чтобы отменить возврат денег, так как все суммы уже ушли на карты клиентов в банках-эквайерах, даже несмотря на то, что это ошибки и клиенты получили свои услуги и не будут против возврата.

Если они и отменяли такие возвраты, то речь шла о 2-3 транзакциях и по каждой они связывались с конкретным банком-эквайером, потому что нельзя просто так снять деньги с карты, надо доказать, что это не мошенничество." - Фёдор Овчинников, генеральный директор компании «Додо Пицца».

В комментариях к записи представитель сервиса «Яндекс.Деньги» Евгения Арнаутова заверила, что сервис знает о возникшей проблеме и в настоящее время ищет решение.

"Занимаемся вашим вопросом на всех уровнях. Если есть способ все уладить, то мы его найдем."  - Евгения Арнаутова, глава PR-отдела «Яндекс.Денег».

Сам Овчинников уточняет, что ошибка вызвана человеческим фактором, но «наказывать» он никого не собирается. При этом он признал, что 10 миллионов сейчас — «очень большая сумма для компании».

12 декабря 2016 года было оглашено примирение дня между Papa Johns и «Додо Пицца». Компании зарыли томагавк SMM-войны.Фёдор Овчинников принес извинения руководству конкурирующей сети Papa Johns за резкое высказывания своего топ-менеджера в адрес компании.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте