
Facebook запретила Live-голосования на основе реакций и ужесточила правила использования эмодзи
-
volshebstvo →
профиль
fenilona
5 октября 2016 года
-
pompidu →
профиль
Nirinan
28 сентября 2016 года
-
Nirinan →
Google представил новый формат рекламы TrueView for action
18 сентября 2016 года
-
AlenaMinsk →
Пять интернет-ресурсов обошли «Первый канал» по охвату аудитории
14 сентября 2016 года
-
figarokj →
профиль
figarokj
11 сентября 2016 года
-
impressionismsu →
Какие действенные манипуляции берут на вооружение рекламщики в сетевых супермаркетах
18 августа 2016 года
-
croop →
Яндекс рассказал подробности обязательного перехода интернет-магазинов на программу «Заказ на Маркете»
16 августа 2016 года
-
Kallev →
РЖД запустила VIP-тур от Москвы до Владивостока для иностранцев
7 августа 2016 года
-
Kallev →
«Яндекс.Навигатор» заговорил голосом Василия Уткина
7 августа 2016 года
-
Kallev →
Marriott стал спонсором рекордсмена Pokemon GO
7 августа 2016 года
Facebook сообщила на странице Центра ресурсов бренда, что ставшие популярными голосования в прямом эфире с помощью реакций теперь запрещены.
Пример Live-голосования в Facebook
В сообщении компании говорится, что при использовании реакций необходимо следовать руководству соцсети. Со значками можно работать только в контексте функциональности Facebook, то есть тогда, когда они автоматически появляются под публикациями. Компания запрещает использовать реакции для голосований и мотивировать аудиторию нажимать только на определенные значки (например, администратор сообщества не может написать «Нажмите wow, чтобы собака прыгнула»).
Представители соцсети напоминают, что истинное назначение этих иконок — позволить аудитории искренне реагировать на публикацию.
Также компания запретила:
- Изменять существующие реакции, например, с помощью нового дизайна, масштаба или цвета.
- Использовать значки как отдельные эмотиконы. «Не "ломайте" коллекцию и не отбирайте реакции в качестве индивидуальных иконок», — пишет соцсеть.
- Создавать или анимировать физические объекты в форме реакций.
- Использовать альтернативные или кастомизированные реакции в качестве замены существующих значков или дополнения к ним.
Кроме этого, соцсеть обозначила правила для коммерческого использования реакций на сторонних площадках. Если компания хочет ввести иконки в ролик, фильм или показать на телевидении, ей необходимо получить разрешение от соцсети. Для этого нужно продемонстрировать окончательный вариант того, как будут показаны иконки, прислать подробный рассказ о рекламе, фильме или программе, поделиться описанием сцены с реакциями и при необходимости перевести материалы на английский язык.