Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
11 ноября 2016 года

Lada продолжила кампанию «Расстанься с "не вестой"» публикациями о недостатках престижных автопроизводителей

Бренд показал, какие характеристики Lada «превосходят» функциональность конкурентов-автомобилей премиум-класса. Производитель сравнил себя с Tesla, McLaren, Lamborghini, Ferrari и Bentley:

Пользователи указывали на необъективность заявлений, отмечали преимущества Lada и обсуждали характеристики разных автомобилей.

В феврале 2016 года бренд запустил кампанию с намеком на другие автомобили «Время расстаться с не вестой» в соцсетях, наружной рекламе и на радио. На баннерах и плакатах была изображена девушка с азиатскими чертами лица и автомобиль Lada Vesta.

После этого ряд компаний ответил на «нападки» Lada, поделившись в соцсетях своими ироничными изображениями. Во флэшмобе поучаствовали дилер Hyundai, компании Peugeot, Citroën, Audi и BlaBlaCar.

В 2016 году «Автоваз» стал активно менять позиционирование Lada с помощью маркетинговых и PR-активностей. Бренд стал выпускать кинематографичные рекламные ролики, обновил слоган и логотип и представил телевизионный ролик «Вернись к своим», посвященный обмену старой машины на новую. По словам креативного директора агентства More, которое работает над продвижением бренда, производитель таким образом «переворачивает представление о себе как о бренде-аутсайдере, золотое время которого — прошлый век».

 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте