Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
12 октября 2016 года

«Победа» подала иск к «Новой газете» на 2 миллиона рублей за статью с 10 тысячами просмотров

О поданном иске редакция издания узнала из материалов картотеки арбитражных дел. Заявление зарегистрировано 6 октября, но пока не поступило в распоряжение «Новой газеты».

Редакция связывает исковое заявление с опубликованным 17 августа материалом «Квест „Победа“. Игра для людей с крепкой нервной системой, приключение для группы до 186 человек. Инструкция по прохождению».

Журналист «Новой газеты» описала личный опыт перелёта рейсом лоукостера по маршруту Москва —Тюмень и Сургут — Москва. Автор материала отметила недостатки сервиса авиакомпании: задержки рейсов, взимание дополнительной платы за стандартные опции, очереди при регистрации.

"Если вы путешествуете не один и не обратили внимание на возможность платного выбора мест в самолёте, то вас ждёт приятная неожиданность — вас специально рассадят в разные концы самолёта. Во втором ряду на месте рядом со мной сидит девочка лет восьми, её маму посадили на двадцать седьмой ряд. При нашей с ней попытке поменяться местами в проходе мгновенно возникает стюардесса и громогласно объявляет на весь самолёт: «Просьба занимать места строго согласно посадочным талонам». И практически под руку уводит маму девочки на 27-й ряд." - из материала «Новой газеты».

С момента публикации материал просмотрели более десяти тысяч человек.

6 октября арбитражный суд Москвы отклонил жалобу «Победы» на решение о бесплатном провозе багажа до 10 килограмм в салоне самолёта. Согласно результатам проверки Ространснадзора, правила авиакомпании о провозе личных вещей в салоне «не соответствуют требованиям воздушного законодательства и ухудшают уровень обслуживания пассажиров».

В настоящее время представители лоукостера оспаривают в суде несколько предписаний Ространснадзора, касающихся предоставления пассажирам горячего питания, установления видеокамер на борту и совместного размещения детей.

10 октября глава «Роснефти» Игорь Сечин выиграл суд у «Новой газеты» по делу о публикации статьи про яхту «Княгиня Ольга». Согласно решению суда, газета будет обязана выпустить опровержение своей статьи.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте