Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
7 октября 2016 года

Популярный инстаграм привлекательной француженки оказался социальной рекламой

Аккаунт девушки по имени Луис Делаж, живущей в Париже, появился в Инстаграме в начале августа и за считанные недели набрал десятки тысяч подписчиков.

В последующие два месяца снимки в профиле ежедневно демонстрировали яркую и беззаботную жизнь, которой якобы жила Делаж — поездки на море, походы по магазинам, ночные клубы.

Несмотря на то, что снимки девушки выглядели разнообразно, почти всех их объединяла одна маленькая деталь — алкоголь в кадре.

Иногда Делаж выпивала открыто.

Но на некоторых снимках бокал или бутылку на заднем плане можно было даже не заметить.

Алкоголь сопровождал Делаж повсюду — даже на семейных посиделках, в ванной и на работе.

В конце сентября парижское рекламное агентство BETC объявило, что профиль Делаж — часть социальной кампании по борьбе с алкоголизмом, выполненной по заказу некоммерческой организации Addict Aide.

Девушка должна была показать, как легко подобная зависимость может вписываться в жизнь современной молодёжи и постепенно отравлять её.

"Мы продемонстрировали, насколько сложно обнаружить, что у кого-то из ваших близких есть зависимость — будь то друг, ребёнок или родитель.

Мы подумали, что будет интересно показать это, создав человека, которого все будут видеть каждый день, даже не подозревая о его проблемах." - представители BETC.

 

В BETC рассказали, что развивали аккаунт девушки так, как это бы делал настоящий человек — с помощью хэштегов, ботов, отзывов других пользователей и регулярной публикации снимков.

Фотографии публиковались так, чтобы получить максимальный охват — утром, в обеденное время и поздно вечером, когда многие люди любят полистать Инстаграм. Хэштеги подбирались таким образом, чтобы охватить самые популярные темы сервиса — еду, природу, моду и вечеринки. Кроме того, профиль продвигался в нескольких популярных аккаунтах местных «лидеров мнений».

В BETC отметили, что их эксперимент сработал. Всего несколько человек заметили проблему Делаж, тогда как остальные попросту восхищались красивой жизнью девушки.

"Несколько людей почувствовали подвох — например, один журналист. Но большая часть подписчиков видела красивую девушку, хорошо проводящую время, а не одиночку, которая не так уж счастлива и страдает от алкоголизма." - представители BETC.

После раскрытия эксперимента трафик на сайте Addict Aide, посвящённом проблеме алкоголизма среди молодёжи, вырос в пять раз.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте