Интервью

9
Деловой завтрак с Натальей Украинской
Деловой завтрак с Натальей Украинской




Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

16 сентября 2016 года

Google представил новый формат рекламы TrueView for action

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

В компании сообщили, что новый формат будет тестироваться до конца этого года. В будущем доступ к нему получат все рекламодатели.

Недавнее исследование Google показало, что 47% взрослых американцев возрастом от 18 до 54 лет считают YouTube помощником в принятии решения о покупке. По данным компании, ежемесячно около 70 млн человек посещают видеосервис, чтобы найти дополнительную информацию перед приобретением товара.

Google также представил новое поколения Universal App Campaigns. Акцент на «продающий» функционал сделан и в других рекламных каналах: поисковой выдаче, а также в миллионах сайтов и мобильных приложений в Google Display Network. Раньше основная ставка в Google делалась на продвижение приложений и наращивание количества их установок.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
18 сентября 2016 в 0:53
|
Показать комментарий?
Думаю новый формат это хорошо, но все как не странно делается не для нашего удобства в поиске, а для того, чтоб нам больше рекламы показать. Печально, но факт. А вот поиск наверное останется таким же убогим как и есть на Ютубе.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте