Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

26 августа 2016 года

Жители Челябинска заподозрили социальную рекламу в пропаганде наркотиков

Плакат был размещён на улицах города в середине августа. На нём на фоне природного пейзажа изображён тёмный силуэт девушки с вырезанным фрагментом в форме сердца. Подпись гласит: «Будущее без любви? С наркотиками это возможно!»

 

Как сообщается на самом плакате, на нём размещена работа некой Александры Ковальчук, занявшей второе место в конкурсе социальной рекламы «Не будь равнодушным». Сам билборд создан при поддержке местного ФСКН и Управления по делам молодёжи Администрации города Челябинска.

Пользователи сети посчитали плакат неоднозначным. Например, Максим Едрышов, сфотографировавший билборд, у себя на Фейсбуке написал: «Я один это как-то неправильно понимаю?»

 

Другие комментаторы увидели в рекламе пропаганду наркотиков.

"Почему-то мне в этом плакате видится призыв отказаться от любви в пользу наркотиков.

«Думаешь, нельзя обойтись без всех этих чувств, безумств и страданий? Можно! Выбирай наркоту!»" - Фёдор Крашенников.

"Только с наркотиками возможно второе место на конкурсе социальной рекламы «Будущее без любви!»" - Кирилл Бабушкин.

"Тут, кажется, всё понятно. Любовь можно заменить наркотиками, если что. Значит, кого напрягает любовь, может легко воспользоваться наркотой для её замены. Всё просто." - Михаил Голосов.

Как сообщает Znak.com, конкурс ещё весной проводился в двух категориях: «Видеоролик» и «Социальный плакат». В местном управлении по делам молодёжи плакатом и обсуждениями вокруг него остались довольны.

"Управление по делам молодёжи поддержало конкурс, выделив субсидию в размере примерно 25 тысяч рублей на изготовление и распространение работ победителей. В итоге было напечатано 10 баннеров.

Данный плакат был признан общественным советом одним из лучших. Я согласен, что реклама спорная. Тема наркотической зависимости вообще непростая. Автор так увидела: чёрный человек, у которого вместо сердца пустота, которого ничего хорошего в жизни не ждёт.

Социальная реклама профилактики наркомании вообще не всегда понятная. Но, раз её обсуждают, значит, она работает." - Сергей Авдеев, начальник управления по делам молодёжи.

Tjournal.ru 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте