Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
18 августа 2016 года

Facebook дала бизнесу сутки на ответы пользователям

Facebook обновила политику взаимодействия компаний и пользователей в Facebook Messenger. В частности, соцсеть установила для компаний и брендов максимальный срок в 24 часа для ответа пользователю с момента получения от него сообщения или запроса, отмечается в блоге Facebook.

Разработчики соцсети уверены, что указанное нововведение позволит аудитории Facebook Messenger получать максимально своевременную и релевантную запросам информацию от компаний.

Однако соцсеть оставила несколько исключений, так ограничение в 24 часа не будет действовать на срочные и важные уведомления, такие как денежные поступления или информация от авиаперевозчиков по статусу забронированных билетов.

Кроме ограничения, Facebook вводит и другие специфические правила для подписок в Messenger. Подписки позволяют компаниям и разработчикам транслировать пользователям контент на регулярной основе.

Так, Facebook разрешает бизнесам отправлять сообщения в рамках подписок вне пределов периода "24 часа". На контент подписок распространяются правила стандартных сообщений, подписка должна быть активирована самим пользователем. При этом, рекламные сообщения отправлять по подписке запрещено.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте