Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

11 августа 2016 года

Twitter поможет рекламодателям продвигать эксклюзивный контент

Суть его такова: рекламодатель публикует пост-тизер с анонсом эксклюзивного контента, а пользователь, если хочет его прочитать, должен нажать на специальную кнопку. Нажатие публикует в ленте пользователя твит с продвигаемым хэштегом. Лишь после этого человек сможет увидеть скрытый контент, говорится в блоге сервиса.

Социальная сеть рекомендует Instant Unlock Card для продвижения эксклюзивного контента, который может быть интересен пользователям.

По информации Twitter, на этапе бета-тестирования формата рекламодателям удалось увеличить видимость своего контента на 34%, то есть на каждые 100 оплаченных показов приходилось 34 бесплатных.

Вместе с форматом рекламы Twitter запускает и новые функции для аналитики. С их помощью можно будет отслеживать уровень вовлеченности пользователей во взаимодействие с рекламой. В частности, появится возможность увидеть количество людей, которые публикуют записи с продвигаемым хештегом, чтобы понять уровень их заинтересованности в предложении.

Новый инструмент уже доступен во всех странах.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте