Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
18 июля 2016 года

Как российские и зарубежные бренды используют игру Pokemon Go в рекламе и для привлечения внимания

Несмотря на то, что игра официально доступна только в США, Австралии, Новой Зеландии и нескольких странах Европы, некоторые российские компании используют её в публикациях в социальных сетях. Редакция vc.ru собрала реакцию на Pokemon Go российских и зарубежных брендов.

Федерация реслинга (WWE)

В Twitter-аккаунте федерации реслинга WWE появилось сообщение о том, что покемона Джиглипуфа можно найти прямо на ринге. Представители компании предложили поймать его на площадке для боёв. 

Benefit Cosmetics

Производитель косметики Benefit Cosmetics в записи в Instagram перефразировал фразу из песни к мультфильму Pokemon: «Gotta catch 'em all,» — что по-русски означает: «Всех их соберём». Компания предложила собрать не всех покемонов, а все цвета своей подводки для бровей.

Зоопарк Цинциннати

Сотрудники зоопарка Цинциннати предупредили искателей покемонов, чтобы они иногда смотрели по сторонам и не заходили в водоёмы. Параллельно работники заведения предлагают воспользоваться местным Wi-Fi.

Музей Smithsonian

Исторический музей Smithsonian заметил, что игра в Pokemon Go быстро расходует заряд батареи смартфона. Поэтому компания предложила обзавестись дополнительными блоками питания в магазине музея.

Сервис TriMet

Сервис для планирования путешествий TriMet опубликовал запись в Facebook в стиле предупреждений в общественном транспорте:« Если вы ловите покемонов, пожалуйста, не становитесь близко к дверям и будьте осторожны при использовании покебола рядом с другими пассажирами».

 

Команда Washington Capitals

Хоккейная команда Washington Capitals добавила к своему логотипу изображение части покебола. Результат команда опубликовала на своей странице в Facebook, чтобы поднять боевой дух болельщиков.

Магазин Strand Book Store

Книжный магазин Strand Book Store позвал покупателей ловить покемонов на книжных полках. 

Полиция Нью-Йорка

Полиция Нью-Йорка пошутила в своём Twitter, что у их офицера появился новый напарник — Пикачу.

Кандидаты в президенты США Хиллари Клинтон и Дональд Трамп

Кандидат в президенты США Хиллари Клинтон опубликовала на своей странице сообщение, в котором пригласила избирателей в Мэдисон-парк, где разместила специальную точку появления покемонов.

Дональд Трамп на своей странице в Facebook опубликовал видео, в котором Клинтон изображена как персонаж Pokemon Go. Покемона зовут «Продажная Хиллари», а в информационном окне указано, что его следующий статус — безработный.

«Яндекс.Такси»

Сотрудники «Яндекс.Такси» нашли Пикачу в автомобиле Tesla, о чём рассказали на своей странице в Facebook.

«Сравни.ру»

В офисе калькулятора страховок «Сравни.ру» нашли двух покемонов. Об этом сотрудники компании рассказали на странице в Facebook. Кроме того, они предложили узнать, какие нежелательные траты может повлечь за собой игра.

Хостинг Vscale

Облачный хостинг для разработчиков Vscale предложил создавать серверы с именами покемонов. За комплект из восьми компания подарит «Значок Лидера Стадиона» — знаковый предмет в игре.

 

Сервис Qlean

Сервис уборки Qlean использовал покемонов, чтобы напомнить о важности сервиса, который они предоставляют. «Говорят, в чистой квартире покемоны появляются чаще,» — пишут на странице компании в Facebook. К записи прикреплена GIF-анимация, на которой герои игры перемещаются среди предметов для уборки.

 

Кроме того, Qlean использует шутки про покемонов при рассылке push-уведомлений пользователям сервиса.

 

«Рокетбанк»

Сервис «Рокетбанк» на своей странице в Facebook объявил, что подарит по 50 «рокетрублей» игрокам в Pokemon Go, которые поймают покемона в отделении банка «Открытие».

 

Медицинский центр «Атлас»

Представители медицинского центра «Атлас» опубликовали на странице компании в Facebook запись, в которой рассказали о том, каких покемонов им удалось найти в офисе организации.

 

Сервис по ремонту Save&Sale

Российский сервис по ремонту техники Apple — Save&Sale — разместил в своём аккаунте в Instargam условия акции для игроков в Pokemon Go. Всем желающим сервис предложил поймать покемона в офисе Save&Sale и разместить снимок монстра в Instagram со специальным тегом — и получить взамен внешний аккумулятор.

 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте