Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
17 мая 2016 года

«Яндекс» начал показывать скидки в компаниях на основе местоположения пользователя

«Яндекс.Момент» показывает пользователю скидки в салонах красоты или медицинских центрах через рекламные сети. Ближайшее к пользователю предложение отображается на мобильных устройствах и десктопе через рекламную сеть «Яндекса» и во внешних сетях — например, в Facebook и Instagram.

Тест сервиса начался в середине мая, в нём участвуют небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров, отметили в «Яндексе». Список компаний-участников тестирования не разглашается. Сейчас партнёры участвуют в эксперименте бесплатно, если он будет успешным, то «Яндекс» планирует брать с торговцев процент от стоимости проданной через «Момент» услуги.

«Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес. Делаем это за счет классических для интернета принципов – привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», — сказал «Ведомостям» куратор эксперимента Юрий Вечер.

В сентябре 2015 года «Яндекс» приобрела 10% в сервисе «Едадил», который показывает скидки на продукты в ближайших к пользователю магазинах.

Сейчас рекламные сервисы с четким таргетингом есть у Facebook и у Mail.Ru Group, отметил гендиректор Aitarget (реселлер рекламы Facebook в России) Илья Лагутин. По его словам, появление похожего сервиса у «Яндекса» является логичным шагом.

Во «ВКонтакте» также есть настройка таргетинга по станциям метро и районам крупных городов. «Мы планируем усовершенствовать алгоритм определения локации пользователя, чтобы значительно расширить доступный охват аудитории», — сказал «Ведомостям» представитель соцсети Евгений Красников.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте