Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
2 марта 2016 года

Яндекс.Директ начинает переход на работу с крупными картинками

Уже сейчас в Директе появилась возможность загрузки крупных изображений - теперь они могут быть как минимум втрое больше. Картинки можно загружать через интерфейс и API, а в ближайшие дни эта возможность появится и в Директ.Коммандере.

Требования к новым картинкам:

• При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.

Кроме того, командой Яндекс.Директа предусмотрена поддержка широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Запуск показов таких картинок произойдет в самое ближайшее время, но уже сейчас рекламодатели могут добавить в группу дополнительные объявления с картинками нового формата, чтобы они могли начать показываться на совместимых площадках.

Загружать картинки прежних форматов можно будет еще в течение месяца. Затем Яндекс.Директ полностью перейдет на работу с крупными картинками — добавлять и редактировать можно будет только изображения новых размеров. При этом если в рекламных кампаниях к тому времени еще останутся «старые» картинки, они продолжат показываться, но только на тех площадках, которые поддерживают эти размеры.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
21 марта 2017 в 12:34
|
Показать комментарий?
с увеличением конкуренции в контекстной рекламе, нововведения будут происходить регулярно, как в Директ, так и в adwords. В гугле например давно уже 5 рекламных выдач перед органическим поиском.. так что, чтобы как то рекламодатели могли конкурировать друг с другом, будут постоянно вводиться новые фичи для поднятия ctr, главное во-время их отслеживать и использовать у себя в рекламной кампании.
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте