Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
11 февраля 2016 года

myTarget сертифицировала систему управления рекламой Atuko

Система предназначена для автоматизации управления рекламой на каждом этапе — создании рекламных кампаний, оценки их эффективности и оптимизации. Использование Atuko позволяет рекламодателям поднять эффективность рекламных кампаний, увеличить количество конверсий, минимизировать затраты времени сотрудников.

Рекламодатели получают доступ к рекламным возможностям сервисов и социальных сетей Mail.Ru Group. На данный момент функционал системы сосредоточен на работе с рекламной платформой myTarget, в дальнейшем будут подключены и другие каналы. На сегодняшний день myTarget охватывает пользователей крупнейших социальных сетей – Одноклассники, ВКонтакте и Мой Мир с общим охватом более 137 млн человек1, а также занимает 1 место в России по мобильной дневной аудитории2 и по загрузкам мобильных приложений (iOS и Google Play)3.

Проект был запущен Кириллом Петровским, экс-директором по технологиям Artics Internet Solutions. Первые рекламодатели оценили эффективность системы еще в прошлом году.

Ключевой особенностью системы являются мощные инструменты создания и управления: создания объявлений с тонкой сегментацией, массового изменения ставок или редактирования кампаний в пару кликов, автоматического управления ставками для достижения нужного CPI, охвата или трафика. Данные о конверсиях можно получать как из систем мобильной аналитики (AppsFlyer, Adjust, MAT и других), так и через Google Analytics.

Кирилл Петровский, руководитель продукта Atuko, комментирует:

«myTarget — серьезный игрок на рекламном рынке. Очевидно, что рекламодатели и агентства не могут быть конкурентноспособными без продвинутых инструментов для управления и оптимизации кампаний. Также мы знаем, что по мере усложнения кампаний возрастают и требования к системам управления, Atuko является мощным инструментом для решения задач любой сложности. При создании Atuko мы с командой использовали накопленный опыт в создании систем управления, предоставив инструменты управления, заточенные на профессионалов».

Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group:

«Для многих рекламодателей myTagret давно стал основным каналом получения клиентов и пользователей. Инструменты управления и автоматизации позволяют рекламодателям повысить эффективность размещений и их экономическую отдачу. Мы рады приветствовать появление новой сертифицированной системы управления, подтвердившей жесткие требования по качеству, которые мы предъявляем к таким инструментам».

В ближайшее время функционал системы будет значительно расширен:

«Наша цель – создать комплексную платформу для работы с мобильной рекламой, охватывающий все каналы. В дальнейшем мы планируем подключить и другие каналы: Facebook, мобильный контекст в Yandex и Google, AdMob и другие каналы. Причем при работе с любым из каналов рекламодатели получат те же мощные инструменты анализа и управления, что и при работе с myTarget. Это позволит им достигать лучших результатов в этих каналах, и одновременно убрать необходимость освоения нескольких инструментов сразу», — сообщил Кирилл Петровский.

Доступ к системе можно получить, зарегистрировавшись на www.atuko.ru. Система полностью бесплатна при работе с myTarget и ежемесячном рекламном бюджете от 50 тыс руб/мес.

1 — comScore, месячная аудитория, октябрь 2015, весь мир

2 – TNS Mobile Index, население России в городах с численностью ≥ 700 000, возраст 12-64 лет, октябрь 2015

3 – AppAnnie, октябрь 2015



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте