Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
4 февраля 2016 года

Представители Tele2 прокомментировали "цветную революцию" Телефона.Ру

Представители Tele2 прокомментировали креатив сети «Телефон.ру», объявившей «цветную революцию» в Приморье. Сотовый ритейлер предложил клиентам в качестве новинки комплекты с SIM-картами, о тарифах которых можно судить по цвету упаковки. В настоящий момент в продаже "Зеленый" тариф с поминутной тарификацией и "лиловый" – с посекундной.

Между тем Tele2 еще в апреле 2014 года первой в России отказалась от однообразных и бессмысленных названий тарифов в пользу удобной цветовой идентификации. Оператор установил, что названия тарифов абоненты, как правило, не запоминают. Зато покупатели отличают тарифы по цветам. Поэтому было принято решение пойти абонентам на встречу и запустить принципиально новую еще более простую и удобную тарифную линейку по всей России.

«В условиях урезания бюджетов разработка новых маркетинговых концепций, видимо, слишком дорогое удовольствие. Сеть "Телефон.Ру", принадлежащая МТС и продающая тарифы этого оператора, использует ноу-хау Tele2 двухлетней давности и выдает его за свою идею», - написал в своем аккаунте в ФБ директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин.

Напомним, в Приморье салоны сети "Телефон.Ру" появились декабре прошлого года. Дискаунтер Tele2 работу в регионе начал на полгода ранее. В настоящий момент портфель оператора включает 5 тарифных планов: «Самый черный», «Очень черный», «Черный», «Зеленый» и «Оранжевый».

 

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте