Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.

Форум

29 января 2016 года

Исследование ФОМ: как и для чего россияне используют социальные сети

Фонд общественного мнения опубликовал результаты исследования «Онлайн-практики россиян: социальные сети». Согласно полученным данным, самой популярной сетью в России оказалась «ВКонтакте», набравшая 24% голосов. На втором месте – «Одноклассники» (16%). Важность Facebook признали только 3% респондентов. На «Мой Мир», Twitter, Instagram, «Живой Журнал» пришлось по 1% голосов.

ФОМ также выяснил, что «ВКонтакте» и Facebook используют преимущественно молодые люди (от 18 до 29 лет), а «Одноклассники» популярны у тех, кому за 30.

На вопрос, что они обычно делают в интернете, 37% опрошенных ответили, что часто заходят в соцсети, но проводят там немного времени, 19% бывают в соцсетях редко и тратят на них мало времени. 12% респондентов практические все время находятся онлайн.

Большинство опрошенных используют соцсети для общения с друзьями и знакомыми, чуть менее половины респондентов узнают там новости и потребляют медийный контент.

Опрос прошел среди интернет-пользователей 15–19 января. В нем поучаствовало около тысячи человек из 104 населенных пунктов страны.

Однако во «ВКонтакте» не согласны с результатами исследования. «Эти данные не соответствуют действительности. По данным независимых измерителей, например, компании TNS, которая учитывает реальное использование социальных сетей в стране, мы видим абсолютно другую картину» — прокомментировал AdIndex руководитель отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов.

Adindex.ru 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте