Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
20 января 2016 года

«Газпром» вопреки требованию ФАС продолжил называть себя «национальным достоянием»

По данным аналитической компании TNS, которая провела исследование по запросу агентства, только с 1 по 13 января реклама со слоганом «Национальное достояние» появлялась в эфире российских телеканалов 81 раз.

Чаще всего такие ролики появлялись в эфире «России 24» (52 раза), 26 раз их показали на «Матч ТВ», на НТВ — еще трижды.

14 января 2016 года глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что лично добился запрета на использование «Газпромом» фразы «национальное достояние» в рекламе. По его словам, «достоянием могут быть люди и тому подобное — но не "Газпром"». Глава ведомства добавил, что, по наблюдениям ФАС, эта реклама исчезла из эфира в середине 2015 года.

19 января в ФАС сообщили, что регулятор не имеет претензий к новым роликам «Газпрома». Ранее слоган «Национальное достояние» относился к самому «Газпрому», а теперь — к богатствам России, объяснили в ведомстве.

"Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие «национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда — тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись." — пресс-служба ФАС.

vc.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте