Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
16 октября 2015 года

ФАС признала оскорбительной рекламу уральского оператора из-за женской груди

УФАС удовлетворила жалобу неназванного гражданина, который посчитал использовавшийся в рекламе «Мотива» образ девушки пошлым, вульгарным и развращающим молодое поколение. В течение 30 дней после составления протокола ведомство должно определить сумму штрафа: по закону она может составлять до 500 тысяч рублей.

Речь шла о рекламных листовках, монетницах для касс и баннерах в интернете, использовавшихся с середины июля в том числе на сайте «Мотива». По акции оператор предлагал две недели бесплатного безлимитного интернета при покупке 4G-смартфонов Alcatel и Neomi и подключении определённых тарифов.

В УФАС сочли рекламу дискриминирующей женский пол и тем самым нарушающей часть 6 статьи 5 закона «О рекламе».

"В рассматриваемой рекламе содержится изображение женщины от плеч до талии в оранжевой футболке с глубоким вырезом, надпись «4 999 руб.» — цена смартфона нанесена непосредственно на футболку, тем самым ещё больше акцентируя внимание на области глубокого декольте, оголяющего часть пышной груди девушки-модели, формируя потребительское отношение к женщине и женскому телу." - пресс-служба УФАС по Свердловской области.

В «Мотиве» признали, что сами разработали дизайн листовок и баннеров, но заявили, что не считают его вульгарным, и намерены обжаловать решение УФАС.

"Мы всегда делали яркую и запоминающуюся рекламу. Можно сказать, это наша визитная карточка. Отзывы всегда, безусловно, разные, но положительных всегда больше.

Что же касается ханжеского воспитания отдельных личностей с воспалённым сексуальным воображением — нам с ними не по пути. Реклама должна в первую очередь привлекать внимание. Если говорить конкретно об этом макете, кому-то привиделась грудь. Мы же показывали смартфон и футболку, на которой написана цена. И надета она на манекен, например! Что уж тут увидели вышеупомянутые личности — говорит только о мере их испорченности." - Алёна Ярушина, пресс-секретарь «Мотива».

«Мотив» — российский сотовый оператор, работающий в Свердловской и Курганской областях, а также Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах, существующий с 2002 года в качестве независимой компании.

В 2004 года оператор проводил похожую кампанию, заинтересовавшую антимонопольщиков, вспомнил «Коммерсантъ-Урал». В рекламе тарифа «Моби-лето» был использован слоган, отсылавший к прямому конкуренту «Мотива», МТС, выводившему на рынок пакет услуг «Джинс»: в УФАС посчитали, что реклама дискредитирует МТС.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте