Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
8 сентября 2015 года

Uber перешёл на темную сторону силы к Дарт Вейдеру

Восемь «чарджеров» одолжил Dodge, чтобы они выглядели как игрушки от Mattel, связанные с предстоящим релизом «Звездные войны: сила пробуждается».

Проект приурочен к акции «Force Friday», которая предлагает пользователям запросить бесплатную поездку по Манхеттену при условии использования промо-кода «HOTWHEELSFF».

Представители Hotwheels заявили, что компания выбрала Dodge Charger потому, что он воплощает в себе внешний вид штурмовика и будьте уверены, что повернёте головы при прохождении по улицам Нью-Йорка в след «проезжающей силы».

Dodge входит в Fiat Chrysler Automobiles, который является одним из семи маркетинговых партнёров Lucasfilm, с которыми они работают по запуску «экспансивных, исторических рекламных кампаний» в поддержку релиза «Звездные войны: сила пробуждается.» Другими партнерами являются CoverGirl и Max Factor, Duracell, General Mills, HP, Subway и Verizon

У линейке CoverGirl недавно дебютировала лимитированная серия Star Wars collection, включающую в себя брендированную помаду Star Wars.

ru-marketolog.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте