Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
2 сентября 2015 года

IKEA сняла в рекламе голых людей, чтобы вернуть потребителям внимание

Компания представила три ролика в рамках запуска рекламной кампании на французском рынке

Технологии плотно вошли в нашу повседневную жизнь. Мы не можем отвлечься от телефона даже во время приема пищи и просто пообщаться с друзьями и родными, мы постоянно прерываемся на оповещения из приложений и новостные ленты. Однако, согласно статистике, 79% важных решений все еще принимаются за столом, пишет издание La Réclame. Вдохновившись этим инсайтом, креативщики из агентства Buzzman и маркетологи IKEA запустили рекламную кампанию, чтобы показать, чем может обернуться отсутствие за столом в прямом и переносном смыслах.

В трех роликах показаны жизненные ситуации, в которых главные герои могли бы не оказаться, если бы вовремя сели за стол или отвлеклись бы от гаджетов, чтобы поучаствовать в принятии «судьбоносных» решений. Так, одна из героинь может оказаться на нудистском курорте со своими рисковыми подружками, маленький мальчик проведет лето в ужасном лагере, а последний герой будет страдать от неожиданных столкновений с новым соседом по квартире.

 

 

 

В рамках кампании IKEA запустит в середине сентября приложение Bon App (от французского bon appetit – «приятного аппетита»; и app, application – «приложение»), в котором можно будет создавать группу из всех присутствующих за столом. Участники должны будут постараться не трогать свои смартфоны во время приема пищи. За это их ожидают бонусы.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте