Интервью

9
Деловой завтрак с Натальей Украинской
Деловой завтрак с Натальей Украинской




Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
31 июля 2015 года

Официально выпущен DirectX 12

апуск финальной версии Windows 10 — это ещё и запуск финальной версии DirectX 12, о чём в своём блоге с гордостью сообщают разработчики игрового API. Кроме прочего они, как могли, попытались объяснить, что прямо сейчас поклонникам компьютерных игр существенных преимуществ ждать не стоит.

Стараясь разжевать, как можно понятнее, они ещё раз напомнили об основных преимуществах DirectX 12 для разработчиков игр: возможности использования универсальных API для Windows 10 и Xbox One, снижении нагрузки на центральный процессор до 50%, улучшении производительности графического процессора до 20%. Возможны и другие «бонусы», как только разработчики научатся максимально эффективно использовать новые API. Конечно не стоит принимать эти цифры за абсолютный эталон, они будут отличаться от игры к игре. Простые игроки все эти улучшения смогут испытать только в играх, специально создаваемых с поддержкой DirectX 12. На данный момент такая игра существует всего одна и та в очень ранней и платной альфа-версии — Ashes of the Singularity. Что касается поддержки игровыми движками, то в раннем, экспериментальном режиме она имеется в Unity 5.2 Beta и Unreal 4.9. То есть в будущем многие игры будут поддерживать DX12, но сейчас их нет. Более того, первое время наверняка разработчики будут адаптировать уже существующие игровые движки для DirectX 11, используя лишь часть возможностей 12-й версии.

Наконец, невозможно будет воспользоваться преимуществами новой версии API на видеокартах времён 3DFX Voodoo. Многие современные видеокарты всё-же поддерживают DirectX 12, но вот чтобы получить максимум производительности в будущих играх, которые будут созданы специально для этой версии API, рекомендуется всё-таки задуматься об апгрейде. Мы в свою очередь добавим ещё кое-что: не стоит ждать какой-то заметной разницы в производительности между DirectX 11 и 12 вообще. Вряд ли разработчики игр устроят погоню за FPS вместо того, чтобы использовать освободившиеся ресурсы центрального процессора и увеличенную производительность графического ускорителя для улучшения качества графики.

© wincore.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте