Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
22 июня 2015 года

Госдуме предложили клеймить позором товары работавших на нацистов фирм

Маркировать товары компаний, сотрудничавших с фашистскими режимами Германии и Италии, предложил депутат Госдумы, лидер партии «Родина» Алексей Журавлев. 

Автор инициативы полагает, что она поможет бороться с искажением истории и информировать подрастающее поколение о том, какие фирмы «активно работали на Третий Рейх, производили отравляющие вещества, которыми травили наш народ, производили оружие и самолеты».

«Я уверен, что среди наших граждан найдется очень много людей, которые откажутся от подобной продукции. Если BMW производили самолеты, бомбящие наши города, наши граждане должны об этом знать, и нечего этого стесняться», — заявил Журавлев. 

Законопроект предполагает дополнение федерального закона «О рекламе» статьей «Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии». Если документ будет принят, реклама продукции подобных компаний должна будет содержать информацию об их сотрудничестве с нацистами. 

Автор инициативы, в частности, предполагает обязать рекламодателей на радиостанциях рассказывать о прошлом таких компаний на протяжении трех секунд. В телевизионной рекламе этому должно быть отведено не менее пяти секунд и не менее семи процентов общей площади кадра. В остальных видах рекламы маркировка должна занимать не менее десяти процентов рекламной площади.

источник - «Известия»



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте