Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
9 июня 2015 года

В мае россияне вновь начали тратиться на одежду и обувь

В мае впервые в этом году продажи одежды и обуви в России выросли. В сравнении с маем 2014 года продажи выросли на 2,1%, в денежном выражении рост составил 13,1% - до 231,3 млрд рублей, сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные Y-Сonsulting. Трафик в магазинах одежды, отслеживаемых аналитиками, увеличился на 12,3%. 

Модные эксперты сошлись во мнении, что кризис внес коррективы во все области промышленности, в том числе и в индустрию моды. Учитывая непростую экономическую ситуацию, российские дизайнеры советуют россиянам не гнаться за дорогими брендами, а сосредоточиться этим летом на простых образах: в тренде теперь простота и лаконичность, так что в моде снова актуальны 70-е годы прошлого века и эстетика хиппи, передает РИА "Новости". 

До сих пор рынок одежды падал. За I квартал 2015 года продажи сократились на 42% в натуральном выражении и на 19% в денежном. В апреле, несмотря на стабилизацию курса рубля, продажи одежды и обуви рухнули на 53% в штуках, в деньгах - на 21%. При этом с начала года в продажах одежды и обуви более чем вдвое выросла доля рынков и ярмарок. На них, по данным Росстата, пришлось почти 35% рынка. 

Майский рост продаж объясняется новым витком найма после массовых сокращений, говорит гендиректор Y-Сonsulting Дарья Ядерная. После долгих месяцев без покупок потребители захотели наконец компенсировать лишения, полагает она. Кроме того, многие покупатели из-за кризиса не поехали в отпуск и остались тратить в России. Здесь наконец потеплело, и всем понадобились летние вещи. 

Ритейлеры подтверждают эту тенденцию. Продажи корпорации Sel в мае стабилизировались, но выручку от падения сдерживает только то, что не растут цены, а наценка сети снижена. 

Продажи магазинов Finn Flare, напротив, росли на протяжении четырех месяцев, а в мае резко замедлились. Причину видят в том, что накопления покупателей одежды среднего ценового сегмента закончились за первые четыре месяца года. Судя по рынку в целом, потребительская способность не восстановилась и покупатель не стал активнее, добавил представитель магазинов мужской одежды Henderson.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте