Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
25 мая 2015 года

Вступили в силу ограничивающие громкость рекламы на ТВ и радио поправки в закон

В России вступают в действие поправки в закон «О рекламе», ограничивающие громкость громкости звука рекламы и анонсов в телевизионных передачах и на радио. Об этом сообщает ТАСС.

Закон регламентирует допустимую громкость звука рекламных роликов и анонсов величиной в 1,5 децибела. Реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контента. 

По словам замглавы Федеральной антимонопольной службы Андрея Кашеварова, в эксплуатацию будет введена лаборатория, которая сможет контролировать громкость звука в рекламных объявлениях на соответствие закону. 

В сутки может быть обработано до 80 роликов.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте