Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
21 мая 2015 года

Весенний рейд «балтийского» «Пивного дозора» пройдет во Владивостоке

Масштабная профилактическая акция «Пивной дозор» в преддверие школьных Последних звонков и летних каникул пройдет в крупных городах Сибири и Дальнего Востока с целью предотвратить нарушения запрета продажи алкоголя несовершеннолетним. 

Рейды «Пивного дозора», инициаторами которых выступила компания «Балтика», проводятся в поддержку федеральных инициатив по снижению потребления алкоголя молодежью и во исполнение региональных целевых программ по снижению злоупотребления алкогольной продукцией. В этом году «Пивной дозор» одновременно пройдет во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Барнауле, Кемерове, Томске. 

Более чем в 10 000 торговых точек от Владивостока до Барнаула продавцы будут проинформированы о важности соблюдения закона, запрещающего продажу пива лицам младше 18 лет. Также работников торговли снабдят четкими рекомендациями – как общаться с покупателями, совершеннолетие которых вызывает сомнения, какими документами человек может подтвердить свой возраст. Кроме того, продавцам вручат информационные материалы об ответственности за нарушение законодательства. 

Профилактические рейды пройдут в период с 21 мая по 20 июня.

«Это месяц школьных Последних звонков и выпускных балов, начало летних каникул, когда несовершеннолетние покидают школу и у них появляется больше свободного времени, - отмечает директор дивизиона продаж Сибирь – Дальний Восток компании «Балтика» Алексей Полухин. - Именно поэтому сотрудники нашей компании в конце мая - начале июня в своей работе с партнерскими торговыми организациями акцентируют внимание на необходимости неукоснительно соблюдать запрет на продажу пива несовершеннолетним. Важно, чтобы общественное внимание было особенно сосредоточено на том, чтобы алкоголь был недоступен для подростков. Ведь это, прежде всего, безопасность наших детей». 

Каждый продавец получит подробную памятку, напоминающую о праве требовать предъявить документ, подтверждающий совершеннолетие, если возникают сомнения в возрасте покупателя. Кроме того, на кассу и торговый прилавок будут прикреплены наклейки «Есть 18? Подтверди!», которые позволят и самим покупателям относиться ответственно к этому вопросу. 

Алексей Соловьёв, председатель Новосибирской областной общественной организации производителей и продавцов пивной и алкогольной продукции (ПИАП): 

- Каждый взрослый человек в силах предотвратить факт продажи алкогольной продукции несовершеннолетним. Пиво - напиток для взрослых людей, и мы всегда будем содействовать выполнению закона, запрещающего продажу алкоголя лицам моложе 18 лет. Не только общественники, отраслевые объединения, но и каждый гражданин может включиться в эту работу. Мы будем расширять активности, связанные с пропагандой ответственного поведения участников пивного рынка и готовы содействовать всем, кто заинтересован в конструктивном решении этого вопроса.

по сообщениям пресс-служб



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте