Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
20 мая 2015 года

Эрнст: из-за рекламного спада российское ТВ станет хуже

Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст в интервью агентству ТАСС поделился опасениями насчет ухудшения качества телепрограмм на российском ТВ, которое неизбежно из-за ситуации с финансированием телевидения, сокращающегося в условиях нынешнего финансового кризиса из-за падения объемов рекламы. 

По словам Эрнста, качество телепрограмм упадет уже к концу 2015 года. "СМИ вообще и телевидение в частности ощущают приближение проблем раньше, чем министерство финансов... Торможение, а потом и снижение объемов рекламы начинается месяцев за семь-восемь до реального кризиса. Происходит это вазомоторно (от сл. "вазомоторы": нервные волокна, регулирующие деятельность кровеносных сосудов - Прим.ред.). У компаний идет падение по ритейлу, и они урезают бюджеты на рекламу в СМИ", - сказал Эрнст. 

"В январе реклама на канале упала на 37% по сравнению с тем же месяцем 2014 года", и хотя "сейчас ситуация как-то стабилизируется, но на цифрах, которые нас совсем не радуют. И наши рекламщики ничего не могут сказать о перспективах на второе полугодие", сказал он. 

По прогнозу главы Первого канала, кризис продлится минимум два года и "по-настоящему накроет во второй половине 2016-го и позже". Пока же антикризисные меры, принятые каналом, практически не отразились на качестве программ, которые выходят в эфир - еще до конца 2014 года на 10% был сокращен штат сотрудников, а сейчас телеканал минимизирует все виды расходов, "лишь бы не трогать больше людей". "Показываем сериалы, профинансированные год-два назад... снятые еще в "жирные" годы, а что программы будут чуть попроще, так ведь не настолько, чтобы это сильно бросалось в глаза", - заверил гендиректор телеканала. 

Комментируя общую ситуацию на телерынке, Эрнст подчеркнул, что в кризисе все телеканалы "опускаются примерно одинаково". По его мнению, "телевидение станет беднее, но смотреть его не прекратят, скорее наоборот - у людей меньше вариантов, как провести свободное время. Они реже ходят в магазины, театры, рестораны и на концерты, больше сидят дома. Нет, позиции ТВ останутся крепкими - даже с учетом, что это будет не так дорого и шикарно. Почти наверняка аудитория основных телеканалов вырастет", - считает Эрнст. 

Он уточнил, что Первый канал по итогам 2014 года должен сторонним производителям контента порядка 7 млрд руб., в то время как год назад эта цифра была чуть более 6 млрд руб.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте