Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
15 мая 2015 года

Eurosport разрешат показывать рекламу в России

Распространяемые через кабельные сети и спутник телеканалы Eurosport и Eurosport 2 вправе размещать в своем эфире рекламу, сообщил журналистам замруководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. Это следует из подготовленного ведомством проекта приказа, определяющего, что следует считать национальной продукцией СМИ. 

Само понятие «национальная продукция СМИ» было введено принятыми в январе очередными поправками в закон «О рекламе». Прошлым летом депутаты запретили с 2015 года любую рекламу на платных телеканалах, но уже в декабре это ограничение было признано ошибочным. По времени эта переоценка совпала с отставкой гендиректора холдинга «Газпром-Медиа» Михаила Лесина, который, по его собственному признанию, поддерживал запрет и участвовал в его обсуждении. 

В январе Госдума вернула рекламу только на те платные каналы, в эфире которых до 75% занимает национальная продукция СМИ. Под ней подразумевается контент, доля иностранных инвестиций в который не превышает 50%. 

В результате запрет размещать рекламу остался прежде всего для русскоязычных версий зарубежных телеканалов, распространяемых через кабельные сети и спутник: Discovery Channel, Nickelodeon, Universal Channel, Sony Entertainment Television и пр. Как ранее сообщал РБК, около 40 наиболее востребованных тематических каналов, владельцами которых являются ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Первый канал», 31 декабря 2014 года получили от Роскомнадзора лицензии на эфирное вещание, что автоматически перевело этих вещателей в разряд бесплатных. Многие из них транслируют преимущественно иностранный контент — например, принадлежащий «Газпром-Медиа» канал «Индия ТВ» специализируется на индийском кино. 

источник - РБК



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте