Интервью

Деловой завтрак с Ириной Ковтун и Максимом Балковским
Деловой завтрак с Ириной Ковтун и Максимом Балковским




Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
13 мая 2015 года

Местные пищевики получают право на логотип «Произведено в Приморье»

12 мая в Приморье прошла выставка продуктов местного производства. Свои товары представили 18 сельхозтоваропроизводителей края.

Все представленные на стендах товары – от основных продуктов до деликатесов – доступны жителям края на продовольственных ярмарках и в розничной торговой сети Приморья.

Рыбу и морепродукты представил «Преображенский рыбокомбинат». Продукция компании играет важную роль в импортозамещении – компания поставляет на внутренний рынок как морепродукты массового спроса, так деликатесную продукцию – икру ежа, гребешок.

Владимир Миклушевский вручил рыбокомбинату свидетельство на право использования логотипа «Произведено в Приморье». Такое решение принято на очередном заседании комиссии по присвоению права использования логотипа. Специальным знаком могут быть отмечены рыбные консервы» Горбуша натуральная», «Сайра тихоокеанская натуральная», «Сайра тихоокеанская натуральная с добавлением масла».

Создание бренда «Произведено в Приморье» – один из проектов, инициатором которого выступил губернатор. Проект отвечает задачам переориентации рынка и сельскохозяйственного производства на использование местной продукции и снижение импортозависимости. По распоряжению главы края, он включен в стратегию инвестиционного развития сельскохозяйственного производства края.

«Товары с маркировкой «Произведено в Приморье» должны стать синонимом качества и экологической безопасности», – считает губернатор.

На выставочных стендах также была представлена и необычная для Приморского края продукция – итальянские сыры моцарелла, риккота и качотта приморского производителя ООО «Провиант». Их можно увидеть в крупных супермаркетах и на ярмарке на центральной площади Владивостока. Компания перерабатывает полторы тонны молока в сутки.

Свои новинки представили и уже прочно обосновавшиеся на рынке производители. «Арсеньевский молочный комбинат» начал выпускать молоко в упаковке ПЭТ. Литр молока в картонном пакете на 10 рублей дешевле литра молока, упакованного в бутылку.

Свои новинки недорогого сегмента продуктов питания представили ООО «Никольск» и ТД «ВИК». Колбасы производства этих компаний «Студенческая», «Бутербродная», «Народная» продаются в магазинах края по цене около 200 рублей за килограмм.

Овощная продукция была представлена на стенде современного овощехранилища СХПК «Искра». Предприятия обеспечивает не только хранение, но и доработку, фасовку и упаковку картофеля, лука, свеклы и моркови.

по сообщениям пресс-служб



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте