Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
12 мая 2015 года

«Балтика»: рынок пива сжался на 9% за квартал

Российский рынок пива сократился в первом квартале 2015 года на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года из-за экономического кризиса. Об этом говорится в сообщении пивоваренной компании «Балтика». 

При этом компания сохранила объемную долю рынка на уровне прошлого года — 38,4%, доля рынка по стоимости выросла на 0,5%. Положительную динамику продемонстрировали премиальный и экономичный сегменты, драйверами которых стали бренды «Балтика 7», «Балтика Разливное» и Zatecky Gus. Экономичный сегмент вырос в основном за счет региональных брендов: «Дон», «Челябинское» и «Горьковское». 

В целом, в регионе Восточная Европа доля Carlsberg Group, в которую входит «Балтика» выросла на большинстве рынков. Общий органический чистый доход в регионе снизился только на 1%, а органическая валовая прибыль на гектолитр повысилась более чем на 10%. 

За 2014 год импорт пива в Россию сократился более чем на 71%. По данным Федеральной таможенной службы, в первом квартале нынешнего года в Россию ввезли 13,43 млн л пива, в то время как за минувший год в страну ввезли 46,97 млн л пива. На ситуацию повлияло как общее снижение рынка, так и решение Роспотребнадзора, который приостановил с 15 августа 2014 года ввоз спиртных напитков и пива с Украины, а они составляли больше половины на рынке импортного пива в России. 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте