Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
13 марта 2015 года

Индустрия красоты во Владивостоке теряет клиентов из-за роста цен на услуги

Существенный взлет цен коснулся практически всех салонов во Владивостоке. Индустрия красоты в кризис оказалась одним из наиболее уязвимых бизнес-сегментов в Приморье. Представители салонов отмечают - спрос упал, наблюдается общее снижение оборота. Салоны, предоставляющие услуги парикмахерские и косметологии, уже начали терять своих клиентов. В качестве антикризисных мер центры красоты планируют переходить на российские марки косметики и привлекать клиентов бонусами и подарками. 

Финансовый кризис коснулся и сферы парикмахерских услуг в Приморье, в первую очередь это связывают с ослаблением курса отечественной валюты. Средства по уходу за волосами: шампуни, лаки, маски, краски для волос, а также SPA-косметика, профессиональные средства для парикмахеров – все это производится в Америке или странах Европы.

Поставщики не стали сдерживать цены на всевозможные химикаты, и приморским салонам красоты оказалось не выгодно снижать стоимость на использование этих веществ в своей работе. Следовательно, выросли цены на все виды парикмахерских услуг, которые включают в себя различные виды химической обработки волос.

- Мы пользуемся исключительно импортными средствами, которые выросли в цене примерно на 40%-45%. Так как многие услуги не могут быть оказаны без этих средств, стоимость работы конечно увеличилась. Но это касается только тех услуг, в которых без специальных средств не обойтись, а стоимость на стрижки мы оставили прежними, - рассказала директор салона красоты "Нота Бэнэ" Елена Кеворкова.

Цена на специализированные средства салонов красоты выросла по-разному, в зависимости от страны производителя и марки. Например, средства по уходу за волосами и краски L’Oréal, по словам представителей салонов, выросли в цене не сильно – в пределах 30%, за счет того, что производство продукции французской марки осуществляется в России, несмотря на использование иностранных технологий.

- У поставщиков цены изменились и очень сильно с начала этого года. Все необходимые препараты приходится закупать постоянно, поэтому использовать старые запасы, которые были приобретены до обесценивания рубля уже невозможно. Новые поставки пришли по новым ценам, где-то стоимость изменилась на 30%, а где-то и 100%. Все зависит от марки и страны производителя. Так как меняется закупочная цена, стоимость оказываемых услуг меняется аналогично, несмотря на то, что мы цены максимально оставили прежними, уменьшив свою прибыль. Но в парикмахерском зале сдержать рост цен становится все труднее, - отметила руководитель центра красоты Je T"aime Лариса Сорокатюк.

Сдерживать рост стоимости услуг салонам красоты удается только на косметические процедуры, потому что запасы необходимых материалов в салонах еще остались. Кроме этого центры красоты не поднимают стоимость на массажи и различные аппаратные услуги.

- Массаж, пилинг и другие всевозможные косметические процедуры остались по прежним ценам, это касается и аппаратных услуг, которые не требуют дополнительных средств, - подчеркнула администратор салона красоты СK-studio Олеся Дьяченко.

Вместе с подорожанием услуг, которые оказывают салоны красоты, представители такого вида бизнеса отмечают общее падение спроса, и снижение продаж.

- Спрос упал, поэтому прибыль сейчас небольшая. Люди стали экономить на услугах красоты. Если раньше всегда делали полную покраску волос, то сейчас - лишь корни, а если отдавали предпочтение гель-лаку, то теперь делают обычный маникюр. От многих услуг отказываются, - подчеркнула Олеся Дьяченко.

Для того, чтобы сохранить клиента салоны красоты стараются привлекать не скидками, а бонусами, что, по мнению специалистов, гораздо эффективней.

- Стоимость среднего чека стала меньше, люди больше не заказывают процедуры в таком количестве как раньше. Сейчас мы делаем не скидки, а бонусы. Например, в подарок клиент получает процедуру, которой раньше не пользовался, - отметила Лариса Сорокатюк.

 

В салоне красоты Beauty Time для того, чтобы не потерять клиентов решили не только не менять резко цены, но и активно использовать акции, которые "подкупают" клиентов.

- Женщины всегда находят возможность уделить себе внимание, пусть сейчас не так активно, как раньше. Для того, чтобы не пугать посетителей нашего салона резким скачком цен, стоимость на услуги мы по возможности сдерживаем. Кроме этого активно внедряем в работу акции, скидки и сезонные предложения, - отметила администратор салона красоты Beauty Time Евгения Гемакова.

По словам, участников рынка, основная причина падения спроса – рост цен.

Представители салонного бизнеса сходятся во мнении, для сохранения клиента, нужно в любом случае снижать общую стоимость услуг.

Для достижения этой цели главная задача, которая стоит перед центрами красоты – поиск более дешевых, но не менее качественных материалов и средств.

В нынешних экономических условиях, надо задумываться о смене импортной марки, - уверена госпожа Сорокатюк. - Сейчас мы подбираем более экономные варианты, преимущественно ориентируемся на продукцию по уходу за волосами и средства косметологии, произведенные в России.

Однако найти аналог импортных средств в России не так просто, считает директор салона красоты Manhattan Виктория Кучерук.

- У поставщиков на все специализированные средства цена выросла минимум на 30%. И это касается не только европейских марок, но и российских, потому что продукцию делают на импортном сырье, - подчеркнула госпожа Кучерук.



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте