Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
18 февраля 2015 года

Розничные сети и магазины смогут применить современные технологии и инструменты работы с клиентами

26 февраля в Приморье стартует пролонгированная программа образовательного проекта «Математика клиентоориентированности: как увеличить средний чек, частоту покупок и число клиентов», предназначенная специально для розничных компаний.

«Big data» — модный нынче термин, фигурирующий почти на всех профессиональных конференциях, посвященных анализу данных, прогностической аналитике, интеллектуальному анализу данных (data mining), CRM. Термин используется в сферах, где актуальна работа с качественно большими объемами данных, где постоянно происходит увеличение скорости потока данных в организационный процесс, в частности в розничной сфере, включая сферу Интернет-продаж.

Программа образовательного проекта объединяет в себе клиентоориентированность (проявленную в мышлении, технологиях и инструментах работы с клиентами) с современным подходом к анализу данных о клиентах (на основе концепции Big Data, с использованием алгоритмов и инструментов Data Mining и многомерных методов анализа).
Пролонгированная программа образовательного проекта распланирована на два года и включает в себя возможности модульного обучения, где каждый модуль посвящен отдельной бизнес-задаче розничной компании.

С программой ознакомительного семинара можно ознакомиться в разделе «Образование».

Новость предложена пользователем Markus


Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте