Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
26 ноября 2014 года

ФАС возбудила еще пять дел против издателя Cosmopolitan

Московское УФАС возбудило против издательства «Фэшн Пресс» еще пять дел за нарушения закона о рекламе. 

Ранее сотрудники ФАС провели плановую выездную проверку издательства. В результате в журналах «Cosmopolitan Психология», «Домашний очаг», Good Housekeeping, Cosmopolitan и Esquire была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории. Речь идет о рекламе приложений Sports.ru, «Кулинарная академия LG», KidRead и интернет-магазина Lamoda.ru. 

Ранее ФАС возбудила 27 дел в отношении издательства «Фэшн Пресс». В ряде журналов издательства было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением ст. 16 закона «О рекламе».

по сообщениям пресс-служб



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте