Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
22 ноября 2014 года

ФАС разберется с рекламой, отрицающей Деда Мороза

Федеральная антимонопольная служба рассмотрит рекламу «Донстроя» на предмет соответствия этическим нормам. 

Речь идет о рекламе со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки — есть!». После появления этой рекламы стали поступать жалобы от родителей, которые полагают, что она может нанести психологическую травму детям. Они просят признать кампанию неэтичной. 

«Донстрой» пока никак не прокомментировал ситуацию.

источник - «Интерфакс»



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте