Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
1 октября 2014 года

Новые рекламные носители и интересные рекламные ходы

Представляем вашему вниманию новый обзор проекта «Хорошие предложения!».

Группа компаний «EFC-media» предлагает эффективный инструмент BTL, который позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к потребителю, через массовое распространение полноцветных рекламных модулей на кассовых чеках, которые попадают в руки покупателей торговых сетей наших партнеров.

Преимущества данного вида рекламы:

• Точное попадание в целевую аудиторию - Вы сами определяете точки, где будет распространяться ваша реклама, где есть наибольшая вероятность целевых контактов.

• Высокая эффективность - в отличие от рекламных листовок, флаеров и визиток, реклама на чеке гарантированно доставляется адресату. Чек выдается рисунком вверх, полноцветная красочная реклама привлекает внимание, в подавляющем большинстве случаев изучается покупателем.

• Это выгодно - реклама на чеках в десятки раз дешевле, чем на других бумажных рекламных носителях. Сравните среднюю стоимость:

  - рекламная визитка/листовка, с учетом услуг промоутеров: 4 руб./шт.

  - один рекламный модуль на чеке: 0,20 руб./шт.

Попробуйте сами сравнить с другими видами рекламы, почувствуйте разницу.

• Длительное время контакта - многие люди имеют привычку сохранять полученные чеки, информация о вашей компании, ее предложениях и контактах гарантировано сохранится у получателей.

Узнавайте подробности, заказывайте звонок.

Рекламное агентство «Men at Work» предлагает размещение рекламы на современном рекламном носителе – мультимедийных зеркалах.

Как это работает?
Мультимедийное зеркало – это уникальный продукт на рынке Indoor рекламы, сочетающий в себе функционал обычного зеркала и HD дисплея в одном блоке. Специальный состав зеркального напыления позволяет увидеть транслируемый контент без видимых искажений – четко и ярко. Большой размер экрана и его расположение не дает пройти мимо Вашим потенциальным клиентам и покупателям.

В чем «фишка» продукта?
1. Согласитесь, все мы не прочь лишний раз полюбоваться в зеркало. Новые носители «ловят» взгляды людей не с помощью пестрой бумаги, которой уже никого не удивить. В первую очередь люди смотрят на себя любимых, а в дополнение к этому удовольствию получают возможность увидеть информацию, которую вы хотите донести до них в формате Full HD.
2. Носитель дает возможность таргетировать рекламу по различным категориям потребителей (по уровню доходов, возрасту, территориальному расположению и пр.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хочу заказать!

 

Компания «DST-media» предлагает интересный вид печати – на воздушных шарах.

Воздушные шары – это не листовка или ручка с лого, их в карман не спрячешь! Логотип заказчика увидит не только тот, кому вы иго подарили, но и все окружающие! На самом деле, раздавая шарики со своим лого, рекламодатель совершенно бесплатно получает добровольных рекламных агентов, готовых с улыбкой носить его рекламный слоган! Совершенно уникальное свойство.

 

Компания «Индор ДВ» предоставляет уникальные рекламные возможности – наружная реклама в «Фетисов Арене» и на атрибутике ХК «Адмирал». Новый и интересный рекламных ход, который сейчас особенно актуален в связи с началом хоккейного сезона.

 

 

Мы, PrimMarketing.ru, тоже приготовили новую акцию!

Скидка 50% на расширенную версию Каталога!

Каталог: Профи – это представительство вашей компании на специализированном ресурсе. Большой функционал позволяет превратить вашу страницу в мини-сайт компании, где рассказать о проектах и новостях компании, разместить все контакты, добавить видео о компании и даже провести свой собственный опрос!

Подробности узнавайте по телефону: 266-11-35.

У вас тоже есть Хорошее предложение? Позвоните нам 266-11-35 или напишите derkach@primmarketing.ru и в следующем обзоре вы увидите ваше предложение!

Узнавайте первыми о Хороших предложениях в социальных сетях: FacebookВконтакте.

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
2 октября 2014 в 11:06
|
Показать комментарий?
"Лента" уже давно это практикует. Эффект только в первое время, потом, всё, баста. Также как и на кинобилетах и прочее
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте