Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
25 августа 2014 года

Instagram запустил инструменты для рекламной аналитики

Новые данные — показы, охват и вовлеченность — будут предоставлены маркетологам практически в реальном времени. Программа предложена нескольким десяткам рекламных партнеров Instagram, в том числе Levi’s, Hollister и Taco Bell. Принадлежащий Facebook сервис планирует в ближайшие месяцы предоставить доступ к новым инструментам всем потенциальным и уже существующим рекламодателям.

Как сообщает Mashable.com, панель, разработанная для десктопных компьютеров, использует данные Facebook, чтобы рекламодатели смогли понять, люди какого пола и возраста взаимодействуют с сообщениями брендов. Также маркетологам покажут, как их реклама будет смотреться на экранах смартфонов.

Новые инструменты подходят не только для рекламных, но и для обычных постов. Рекламодатели увидят подробную картину сообщений, которые когда-либо были ими опубликованы, и смогут рассортировать их по числу показов, «лайков» и хронологии.

«Смысл в том, чтобы узнать, какие виды креатива работают лучше всего», — говорит product-менеджер Instagram Джефф Кантер.

Реклама в Instagram появилась еще в октябре, но рекламодателей было не так уж и много. «Наша цель — предоставить рекламодателям нужные им инструменты и знания, чтобы они могли более эффективно работать в Instagram», — добавляет Кантер.

Источник: adindex.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
25 августа 2014 в 13:45
|
Показать комментарий?
Так что за программа то? Где будут предоставлены данные о показе и вовлеченности?
0
25 августа 2014 в 14:40
|
Показать комментарий?
"Программа предложена нескольким десяткам рекламных партнеров Instagram..."
Судя по всему, статистика еще недоступна широкому зрителю.
+1
25 августа 2014 в 14:41
|
Показать комментарий?
Спасибо, Оля)
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте