Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
28 июля 2014 года

PRолетарии всех стран, объединяйтесь!

Вот уже в одиннадцатый раз Россия - то есть мы с вами - отмечает День пиарщика. И если в 2003 году этот праздник могли назвать своим "единицы", то сегодня, спустя какое-то десятилетие, его отмечают миллионы. Без всяких кавычек и оговорок.

Тут, по традиции, должен бы последовать полный умиления абзац о том, что сегодня невозможно представить крупную компанию успешной, если на нее не трудится как минимум один пиарщик - золотая голова и мастер на все руки. Но давайте сегодня обойдемся без сиропа. В конце концов, мы прекрасно знаем, что настощий PR-специалист - тот, кто действительно может назвать этот день своим - это нечто среднее между ассасином, лютоволком и мистером Вульфом.

То есть шансов уйти не оставляет, все пути к выходу отрезает заранее, все проблемы решает без лишних слов и стоит очень дорого. Да будет так и впредь, ведь иначе не выжить.

Сегодня портал PrimMarketing.ru поздравляет всех PR-боевиков и боевых подруг. Сегодня ваш день. Отпразднуйте как следует. а завтра - удачной охо.. то есть удачной работы.

PrimMarketing 



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте