Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
16 июля 2014 года

ФАС возмутила реклама «каждому сосну»

Рекламные материалы были адресованы потенциальным покупателям земли в коттеджном поселке "Лесная усадьба", на которых была изображена девушка и имелась надпись "КАЖДОМУ СОСНУ или ель". Как сообщает пресс-служба УФАС, эта реклама признана непристойной и оскорбительной,ненадлежащей, нарушающей требования законодательства о государственном языке РФ и Федерального закона "О рекламе".

При рассмотрении дела УФАС привлекло для проведения лингвистического исследования эксперта, кандидата филологических наук, который признал, что рекламный текст содержит обсценное слово "сосну". Он указал, что это слово употребляется в ненормативной лексике как глагол, "обозначающий интимный процесс", и является недопустимым в литературной и публичной (рекламной) речи. Также эксперт выразил уверенность, что данный вывод усиливает лицо миловидной девушки, "являющееся фоном рекламы".

Дело в отношении ООО "УралЭкоСтрой" было возбуждено после обращения в антимонопольный орган и Администрацию Кургана местных жителей. Спорные баннеры "Лесная усадьба" размещались в период с января по май 2014 года.

Источник - Ридус



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте