Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
27 июня 2014 года

Мельбурнский метрополитен продал права на популярный рекламный ролик

Мельбурнский метрополитен продал страховщикам Empire Life Insurance права на социальную рекламу «Глупые способы умереть» (Dumb Ways to Die). Компания уже нарезала короткие видеоролики и разместила их на YouTube. В конце 30-секундных видео женский голос произносит: «Какой самый глупый способ умереть? Не застраховать жизнь».

Агентство McCann, чье подразделение создало рекламу, отказалось от комментариев и предложило направлять все запросы в Metro Trains.

В 2013 году социалка о превратностях стала рекордсменом фестиваля Cannes Lions. Она получила пять Гран-при в категориях Film, Integrated, Direct, PR и Radio. Позже Metro Trains начала сотрудничать с агентством Evolution, чтобы запустить продажу лицензий и заработать на популярном проекте. В частности, партнеры планировали наладить выпуск мягких игрушек-колобков.

Empire Life планирует развернуть масштабную кампанию и сделать темы смерти и страхования более доступными. Ее целью является напоминание, что неожиданные вещи случаются ежедневно. Ряд рекламистов уже осудили решение метрополитена, связав его с жаждой наживы.


Источник: sostav.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте