Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
5 июня 2014 года

Вневедомственная охрана МВД будет рекламироваться на «Первом канале»

Максимальная цена контракта оставляет 12,9 млн рублей. Заявки на участие в тендере принимаются до 20 июня 2014 года (до 9.00 по московскому времени). Подведение итогов состоится 30 июня.

Победитель будет заниматься размещением четырех видеороликов ФГУП «Охрана» МВД России в эфире «Первого канала» в течение двух месяцев. Два ролика хронометражем по 15 секунд и два — по 5 секунд покажут в рекламных блоках программ «Доброе утро», «Другие новости», «В наше время», ток-шоу «Они и мы» и шестичасовых «Новостей». Общая длительность рекламной кампании составит 12 минут 30 секунд (74 показа).

Охват целевой аудитории по итогам данной рекламной кампании — не менее 20 млн человек старше 18 лет. Данные должны быть подтверждены официальным письмом исследовательской компании TNS Russia.

 

Источник: adindex.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте