Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
29 мая 2014 года

Financial Times: Рекламную кампанию Mercedes просматривают боты, а не люди

Значительная часть показов рекламной кампании Mercedes-Benz просматривалась ботами, а не людьми. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на документы, оказавшиеся в распоряжении редакции. Эту рекламу якобы случайно разместила на мошеннических сайтах компания Rocket Fuel, выступающая посредником между рекламодателями и площадками. Rocket Fuel свою вину отрицает.

В статье Financial Times цитирует Mercedes-Benz, что менее 6% трафика рекламной кампании, обслуживаемой Rocket Fuel, были помечены как сомнительные. У автопроизводителя нет подозрений, что агентство могло умышленно покупать трафик у мошенников. 

Тем не менее этот инцидент усилит опасения по поводу распространенности мошенничества на быстрорастущем рынке онлайн-рекламы, считает издание. 

С публикацией Financial Times не согласны в Rocket Fuel. На своем сайте компания обвинила издание в нагнетании ситуации: 

Боты являются реальной проблемой, но намного менее страшной, чем в сенсационных заголовках. В статье Financial Times цитирует Mercedes-Benz, что менее 6% трафика рекламной кампании, обслуживаемой Rocket Fuel, были помечены как сомнительные. Но заголовок предполагает апокалипсис цифровой рекламы. 

Rocket Fuel считают, что нельзя быть полностью уверенным в результатах расследования. В заявлении отмечается, что Telemetry изучила лишь маленькую выборку, которая не отражает реальной характеристики трафика. «Злодеи всегда остаются с пустыми руками», — пишет Rocket Fuel на своем сайте. 

Чтобы вычислить и заблокировать подозрительную активность, компания использует как свои собственные технологии, так и технологии партнеров, например, Double Verify и Integral Ad Science. Только в феврале Rocket Fuel отклонила 500 млрд подозрительных запросов на размещение рекламы на подозрительных сайтах.

 

Представители Rocket Fuel отмечают, что на быстрорастущем рынке идет постоянная борьба между агентствами и ботами. В прошлом году объем интернет-рекламы вырос на 15% до $120 млрд. Однако мониторингу обычно удается распознать роботов, замечая аномалии в рекламном трафике. Издание Financial Times отмечает, что фактически весь подозрительный трафик исходит от пяти небольших провайдеров интернет-услуг — обычно это боты, которые работают на операционной системе Linux, маскируюсь под пользователей Mac и Windows. Как выяснила Telemetry, крупнейшей сетью ботов владеют двое жителей Великобритании.

 

Источник: siliconus.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте