Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
28 марта 2014 года

Twitter разрабатывает музыкальную стратегию

WSJ сообщает, что в Twitter было принято решение отказаться от собственного музыкального плеера, встраиваемого в блоги, но вместо него компания ведет переговоры с рекорд-лейблами, чтобы предложить пользователям своего ресурса подписной музыкальный сервис. Ранее Twitter уже встречалась с менеджментом Beats Music на предмет обсуждения музыкальной стратегии, а также с руководством онлайн-платформы SoundCloud.

Источники в Twitter также сообщили, что компания работает с Vevo (совместное предприятие Universal Music и Sony Music) над программой музыкального партнерства на твиттере.

WSJ отмечает, что музыка уже занимает значительную часть Twitter, хотя компания-оператор для этого пока ничего особенного не сделала. Так, Twitter-ленты музыкальных исполнителей насчитывают десятки миллионов фолловеров, пользователи здесь постоянно обсуждают музыкальные новинки, а сами околомузыкальные тематики стабильно входят в десятку самых обсуждаемых тем в соцсети.

Источник: advertology.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте