Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
7 марта 2014 года

Apple запустит полноэкранную видеорекламу на iPhone и iPad

Рекламная площадка iAd успела доказать свою состоятельность, показав интересные возможности представления контента. Запущенная в 2010 году одновременно с операционной системой iOS 4, она была призвана взорвать бизнес мобильной рекламы посредством сверхинтерактивных баннеров.

Однако сейчас iAd испытывает трудности с привлечением новых рекламодателей, так что Apple готовит новый формат — видеорекламу, которая предоставит маркетологам новые инструменты для работы с целевой аудиторией. Промо-ролики будут размещаться в промежутках между уровнями в играх или в конце статей электронных «читалок».

Если нынешние баннеры Apple являются интерактивными элементами интерфейса, то есть для просмотра рекламы пользователь должен сделать по ним клик, то полноэкранная видеореклама будет проигрываться автоматически.

Apple располагает большой базой пользователей с подробными сведениями о каждом и может использовать эти данные для более точного таргетирования и повышения эффективности рекламных компаний. Сколько будет стоить размещение видеорекламы в iOS-приложениях, пока неизвестно. Данная инициатива призвана привлечь к платформе iAd новых рекламодателей.

Сервисом видеорекламы смогут воспользоваться маркетологи и рекламисты, продвигающие свою продукцию среди пользователей устройств Apple.

Источник: macdigger.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
0
10 марта 2014 в 4:12
|
Показать комментарий?
Не понял, правда, а зачем? Йфоны падают в популярности, игры не продаются?
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте