Интервью





Опрос

Активных опросов пока нет. Можно посмотреть результаты предыдущих голосований.
16 января 2014 года

Сочи-2014 поставит рекорд по доходам от рекламы

На фоне произошедших в России терактов, борьбы за права сексуальных меньшинств и общей политической нестабильности, маркетологи подходят с осторожностью к размещению рекламы во время Олимпиады в Сочи. Об этом сообщает газета The Financial Times.

Олимпиада предлагает беспрецедентную возможность для крупных рекламодателей — таких, как Coca-Cola, McDonald`s, Procter & Gamble и General Electric, — привлечь миллиарды зрителей.

Ожидается, что расходы на рекламу во время Игр в Сочи достигнут рекордного уровня. Так, к примеру, американская NBC Universal, имеющая права на трансляцию Олимпиады, уже получила заказов на размещение рекламы на 800 млн долларов, что в свою очередь является рекордом для зимних игр.

Однако прогремевшие теракты в Волгограде и споры по поводу прав геев вызывают озабоченность у рекламодателей.

Источник: sostav.ru



Система Orphus

Знаешь больше? Сообщи!

Понравился материал?  
Регистрация
Забыли пароль?

Комментарии Facebook

Комментарии Вконтакте